bespoke 1
bespoke 2
bespoke 3
bespoke 4
УСЛУГИ ПОД ЗАКАЗ


Услуги класса люкс на Родосе в Греции

Elite Suites при 5-звездочном отеле Amathus предлагает самые высокие стандарты в сфере услуг роскошных отелей на острове Родос в Греции. VIP гости могут уединиться в мире роскоши и испытать консьерж-сервис высокого класса. Влюбленные пары могут насладиться восхитительным ужином при луне, принять участие в романтических экскурсиях под багряным небом на роскошной частной яхте и насладиться отдыхом, спланированным исключительно для них.

Аренда частной яхты для эксклюзивных парусных путешествий по изумрудным водам Эгейского моря – это только одна из консьерж-услуг, предоставляемых увлекательным частным бутик-отелем Elite Suites при Amathus Родос. Опытный персонал может устроить все: от передвижений по местности до увлекательных экскурсий по острову, романтического ужина и мероприятий мирового класса и непревзойденных стандартов.

Услуги консьержа по заказу на острове Родос

Бутик-отель Elite Suites олицетворяет собой роскошь в полной мере, где учитывается индивидуальный тонкий вкус каждого. К Вашему вниманию первоклассные консьерж-услуги и профессиональный персонал, который предоставляет наиболее удобный и эффективный для Вас сервис.

Гости, проживающие в соблазнительном бутик-отеле Elite Suites, имеют право на эксклюзивные преимущества: отдельный вход, зал для завтраков, игристое вино и свежие фрукты по прибытию, а также индивидуальную регистрацию и роскошные банные принадлежности. В Elite Suites каждый посетитель рассматривается нами как индивидуум, так как в мире роскоши Amathus каждый из гостей особенный.


ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ

УДОБСТВА

Услуги:

  • Спа и Оздоровительный Центр
  • VIP удобства в номерах
  • Обеды и Бар а-ля-карт
  • Открытый плавательный бассейн
  • Выбор массажа и процедур
  • Паровая баня
  • Сауна / купель с подогревом
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет на всей территории

Услуги по заказу:

  • Частная аренда яхт
  • Индивидуальная регистрация по приезду и отъезду
  • Услуги консьержа
  • Няня / услуги для детей (по требованию)
  • Медицинские услуги (по требованию)
  • Цветочные услуги (по требованию)
  • Услуги секретаря (по требованию)
  • Воздушные и морские круизы (по требованию)
  • Обзорные экскурсии (по требованию)
  • Прокат автомобилей (по требованию)
  • Обслуживание в номерах

Удобства и услуги при отеле Amathus Родос:

  • Детский клуб Пелекан (июнь-август)
  • Детская игровая площадка
  • Мини-маркет
  • Парикмахерская
  • Тематические развлечения
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Крытый плавательный бассейн
  • Конференц-зал / Банкетный зал
  • Прачечная / химчистка / глажка
  • Салон красот магазин косметики
  • Обмен валют
  • Прокат автомобилей
  • Экскурсионное бюро
  • Факс / Ксерокопирование
  • Банкомат рядом с отелем
  • Аниматоры
  • Водные виды спорта
  • Интернет-лаунж

bespoke 1
bespoke 2
bespoke 3
bespoke 4
MAKE YOUR STAY UNIQUE

BESPOKE SERVICES AT ELITE SUITES

Luxury Hotel Services in Rhodes, Greece

The Elite Suites of the Amathus 5 star hotel offer the highest standards in luxury hotel services in Rhodes, Greece. The VIP guests are welcome to hideaway in a world of luxury and experience high-end concierge service.  Amorous couples can relish the most idyllic dinner under the moonlight, embark on romantic private yacht excursions against the crimson painted sky on a luxury private yacht and enjoy a remarkably relaxing tailored experience specifically designed to exude unrivalled romance.

Private yacht rentals for exclusive sailing over the emerald Aegean is only few of the bespoke concierge services provided by the Elite Suites of the Amathus private Rhodes boutique hotel. The experienced personnel can arrange anything from local transfers to island excursions, romantic dinners and world-class events of unsurpassed standards.

Tailored Concierge Service in Rhodes Island

Luxury is personalised at the luxurious Elite Suites hotel unit and tailored to the discriminating taste of each individual. The exclusive concierge services provided and professional personnel assure to deliver the most convenient and efficient service possible.

Guests residing at the seductive Elite Suites are entitled to exclusive benefits, private breakfast lounge entrance, sparkling wine and fresh fruit upon arrival as well as private check-in and check outs and luxurious bath amenities. At Elite Suites unique individuals are treated in a unique manner because in the luxury world of Amathus everyone is special.


VIEW MORE CLOSE


FACILITIES & SERVICES
Facilities:
  • Luxury Spa & Wellness Centre
  • VIP room facilities
  • A la carte Dining & Bar
  • Outdoor Swimming Pool
  • Massage and treatment menus
  • Steam bath
  • Sauna/ Hot Tub
  • Free WIFI Internet access in all areas
Bespoke Services:
  • Private Yacht rentals
  • Private check in- check out
  • Concierge Service
  • Babysitting/child services (on request)
  • Medical services (on request)
  • Floral services (on request)
  • Secretarial services (on request)
  • Air & sea cruises (on request)
  • Sightseeing tours (on request)
  • Car rental (on request)
  • Room Service
Facilities & Services at the Sister Hotel, Amathus Rhodes:
  • Pelican Kids club (June-August)
  • Children’s playground
  • Mini-market
  • Hairdressing salon
  • Theme entertainment
  • Tennis court
  • Fitness Centre
  • Table Tennis
  • Indoor Swimming Pool
  • Meeting/Banquet Facilities
  • Laundry/dry cleaning/ironing
  • Salon/beauty shop
  • Currency Exchange
  • Car Hire
  • Tour desk
  • Fax/Photocopying
  • ATM machine near the hotel
  • Entertainment staff
  • Water sports facilities
  • Internet lounge