Elite Romance 1
Elite Romance 2
Elite Romance 3
РОМАНТИКА


Отпуск для пар в Иксия на острове Родос в Греции

Остров Родос в Греции является островом вечной романтики и неподвластного времени очарования с волшебной, сказочной атмосферой средневекового великолепия. Влюбленные пары, которые желают стать частью этой сказки, могут остановить свой выбор на очаровательном отеле Elite Suites Amathus и провести волшебный отпуск для пар в заливе Иксия на Родосе в Греции.

Сила чувств раскрывается в каждом мгновение каждого дня, вдохновляя влюбленных написать свою собственную романтическую историю. Свадьба на пляже острова Родос – это воспоминания на всю жизнь, а вместе с медовым месяцем отпуск запомнится на долгие годы. Потрясающие Elite Suites бутик-отеля Amathus Родос являются Вашим лучшим выбором для назабываемого медового месяца.

Романтический отель для молодоженов

Тихий шепот моря, аромат садов и объятия роскоши создают романтическую ауру благодати, чтобы пары могли наслаждаться друг другом вдали от городской суматохи. Аматус Родос бутик-отель класса люкс является спокойным убежищем для страсного отдыха, где молодожены могут уединиться в мире Elite Suites, отдохнуть в частных садах, насладиться освежающим купанием и погреться на солнышке, любуясь мерцающим морем.

Этот романтический отель предлагает самые благоприятные условия для романтических прогулок на пляже под радужным закатом, ужина при свечах и сокровенных сеансов спа-процедур для двоих на лучшем курорте Додеканеса. Молодоженам и влюбленным парам предлагается испытать самые романтические приключения в объятиях роскоши.


ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ

Elite Romance 1
Elite Romance 2
Elite Romance 3
SECLUDED BEACH RETREAT


Holidays for Couples in Ixia Rhodes, Greece

Rhodes Island in Greece is an island of eternal romance and timeless charm with the mystique allure and the fairy like ambiance of medieval magnificence. Romantic couples wishing to become part of the fairy-tale are welcome to reside in the enchanting Elite Suites of the Amathus hotel and experience the most romantic holidays for couples in Ixia Rhodes, Greece.

Passion uncovers, every moment of every day, inspiring couples to create their own story of romance. Beach weddings in Rhodes Island are a memory to behold along with a honeymoon vacation to be remembered for the years to come. The stunning Elite Suites of the Amathus Rhodes hotel are the ultimate choice for a honeymoon vacation to cherish for a lifetime.

Romantic Hotel for Honeymoon Couples

The serene envelopment of the sea and expanding gardens create an aura of romance for couples to enjoy. The Amathus luxury Rhodes boutique hotel is a tranquil sanctuary for passionate holidays where honeymoon couples are welcome to escape in the intimate world of the Elite suites, unwind in their private manicured gardens, enjoy a refreshing swim in total seclusion and bask in the sun while gazing at the shimmering sea.

This utterly romantic hotel offers the most intimate of settings for romantic walks on the beach against the iridescent sunset, private candlelight dining and exhilarating spa sessions for couples in the best spa of the Dodecanese. Honeymooners and romantic couples are invited to experience the most amorous adventure while nuzzling in the lap of luxury.


VIEW MORE CLOSE