Rhodes location 4
Rhodes location 1
Rhodes location 5
Rhodes location 2
Rhodes location 6
Rhodes location 7
Rhodes location 8
Rhodes location 9
Rhodes location 10
Rhodes location 11
Rhodes location 12
ОСТРОВ РОДОС – ЖЕМЧУЖИНА АРХИПЕЛАГА ДОДЕКАНЕС

Также известный как роза Эгейского моря - остров Родос является самым крупным островом архипелага Додеканес в Греции. Эта средневековая жемчужина островов Додеканес была главным туристическим центром, и до сих пор является самым популярным туристическим направлением с самой богатой историей во всей Греции. 

Очаровательный город Родос разделяется древней стеной на новый и старый город, внесенный ЮНЕСКО в список всемирного наследия. Живописный прибрежный поселок Мандраки с его магазинами, рынком, ресторанами и кафе, а также посторойками времен итальянского владычества в стиле арт-деко создают ауру вечной романтики и неподвласной времени благодати, которая сразу же окутывает гостей.

Чудеса Греции: Остров Родос

Приютившийся в архипелаге Додеканес остров Родос является всемирно известным благодаря легендарному Колоссу Родосскому, а также безоблачному небу, впечатляющим пейзажам, заманчивому морскому берегу и выбору отелей и обслуживания мирового класса. Залив Иксия – это одно из самых потрясающе красивых мест на острове для морских процедур, виндсерфинга или просто принятия солнечных ванн. 

Бутик-отель класса люкс Amathus Родос с видом на изумрудный залив Иксии является идеальной базой для исследования великолепного острова архипелага Додеканес. 5-звездочный отель Аматус является идеальным выбором для великолепного отдыха на Родосе благодаря удачному расположению прямо на побережье, живописным окрестностям, роскошной обстановке и сервису наивысшего качества.

Развлечения

Находясь в окружении сочной зелени, эффектный бутик-отель Elite Suites на острове Родос предоставляет своим гостям возможность принять участие в большом количестве развлекательных мероприятий мирового класса в 5-звездочном отеле Amathus Родос. Гости отеля могут сразиться в гигантские шахматы, поиграть в теннис на теннисном корте Amathus Родос или в гольф на поле для гольфа мирового класса Afandou.

Эффектный пляж Иксия является идеальным местом для принятия морских и солнечных ванн в кристально чистой воде Эгейского моря. Также Вы можете принять участие в колоссальном выборе водных видов спорта. Гостям, желающим отдохнуть в более расслабляющей обстановке, предлагается уединиться в умиротворяющей атмосфере Элитного Спа и насладиться успокаивающими и омолаживающими процедурами, отдохнуть в спокойных водах изумрудного бассейна и насладиться изысканной кухней. Шоппинг как на территории отеля, так и в непосредственной близости от него являются еще одним развлечением для туристов.

Маленьких VIP гостей отеля порадует клуб для детей «Пеликан», где они смогут открыть для себя мир игр, развлекательных и образовательных программ, а также отправиться со своей семьей на экскурсии по острову для осмотра достопримечательностей и раскрытия тайн острова Родос.


ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ
КАРТА И РАССТОЯНИЕ
  • Акрополь Родосский - 3,1 км / 1,9 мили
  • Храм Аполлона - 3,1 км / 1,9 мили
  • Парк Родини - 3,4 км / 2,1 мили
  • Пляж Псаропула - 3,8 км / 2,4 мили
  • Церковь Св. Франциска Родосского - 3,9 км / 2,4 мили
  • Стадион Диагорас - 4 км / 2,5 мили
  • Пляж Акти Миаули - 4,2 км / 2,6 мили
  • Замок Великих Магистров - 4,3 км / 2,6 мили
  • Коллакио - 4,3 км / 2,6 мили
  • Дворец Великих Магистров Рыцарей Родоса - 4,3 км / 2,7 мили
  • Синагога Кахаль Шалом - 4,4 км / 2,7 мили
  • Музей Родоса - 4,4 км / 2,7 мили
  • Археологический музей Родоса - 4,4 км / 2,8 мили
  • Порт - 4,5 км / 2,8 мили
  • Аэропорт Родоса (RHO-Diagoras) - 8,8 км / 5,5 мили.
ELITE SUITES 36.359377 28.136876

Rhodes location 1
Rhodes location 2
Rhodes location 3
Rhodes location 4
Rhodes location 6
Rhodes location 7
DISCOVER RHODES ISLAND

Rhodes Island, the Jewel of the Dodecanese

Also known as the Rose of the Aegean according to the locals, Rhodes Island is the largest island of the insular complex of the Dodecanese in Greece. This medieval jewel of the Dodecanese cluster of islands has been a top tourist attraction and holds the record with the oldest tourist history in all of Greece. The enchanting town of Rhodes is separated into the new and medieval town, an UNESCO World Heritage Centre, with a big wall that stands in between.

The picturesque seafront settlement of Mandraki with the markets, restaurants and cafes as well as the Art Deco buildings from the Italian domination create an aura of eternal romance and timeless grace that envelops guests upon arrival.

The Marvels of Greece, Rhodes Island

Nuzzled in the Dodecanese group of islands, Rhodes Island is world-renowned for the legendary Colossus, the cloudless sky, the spectacular landscapes and alluring seashore and the world-class choices of accommodation and service. Ixia bay is one of the most stunningly beautiful spots on the island for swimming, windsurfing or just basking in the sun.

Overlooking the emerald bay of Ixia, the Amathus luxury Rhodes boutique hotel offers the perfect base to explore this magnificent island of the Dodecanese. The splendid beachfront location, the tranquil surroundings, the luxurious environment and top notch service make the Amathus 5 star hotel a leading choice for dream holidays in Rhodes.

Recreational Activities in Rhodes Island

Nestled within lush surroundings the spectacular Elite Suites in Rhodes provide a wealth of recreational activities of world class standards at their sister Rhodes Amathus 5 star hotel. The hotel’s prominent guests can play a game of giant chess, a set of tennis at the Amathus Rhodes tennis court or a golf game at the world-class Afandou golf course nearby.

The spectacular beach of Ixia is the perfect spot to bask in the sun, dive in the crystalline waters of the Aegean and partake in a fabulous range of water sports adventures.  Guests seeking a more relaxing experience are welcome to escape in the soothing atmosphere of the Elite Spa and luxuriate with soothing treatments and rejuvenating therapies, unwind in the calm emerald waters of the pools and relish fine dining options. Shopping inside or in close proximity to the resort is another fun activity for leisure travellers.

The hotel’s VIP young guests are invited to the Pelican kids Club to discover a world of games, entertainment and educational adventures or embark with their families on island excursions to explore the beauties and secrets of Rhodes.


VIEW MORE CLOSE
DISTANCES
  • Rhodes Airport (RHO-Diagoras) - 8.8 km / 5.5 mi.
  • Marine Gate - 4.5 km / 2.8 mi 
  • Acropolis of Rhodes - 3.1 km / 1.9 mi
  • Temple of Apollo - 3.1 km / 1.9 mi
  • Rodini Park - 3.4 km / 2.1 mi
  • Psaropoula Beach - 3.8 km / 2.4 mi
  • Rhodes St. Francis Church - 3.9 km / 2.4 mi
  • Diagoras Stadium - 4 km / 2.5 mi
  • Akti Miaouli Beach - 4.2 km / 2.6 mi
  • Magisters Castle - 4.3 km / 2.6 mi
  • Collachium - 4.3 km / 2.6 mi
  • Palace of the Grand Master of the Knights of Rhodes - 4.3 km / 2.7 mi
  • Kahal Shalom Synagogue - 4.4 km / 2.7 mi
  • Museum of Rhodes - 4.4 km / 2.7 mi
  • Archaeological Museum of Rhodes - 4.4 km / 2.8 mi
ELITE SUITES 36.359377 28.136876